Гарантия

Обмен и возврат товара в интернет-магазине Goodjapan.ru


Мы работаем в соответствии с законом «О защите прав потребителей» РФ и гарантируем возврат или обмен товара ненадлежащего и надлежащего качества в течение оговоренных законом сроков.


Вы хотите вернуть или обменять товар надлежащего качества? Тогда вам необходимо: Закон РФ «О защите прав потребителей»


  1. Осуществить возврат или обмен товара, не подошедшего по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, можно в течение 7 дней после покупки (не считая дня покупки).
  2. Невозможно осуществить возврат или обмен товара, бывшего в эксплуатации.
  3. Должен быть сохранен товарный вид товара, товар должен быть исправен и не иметь механических повреждений (за исключением производственных дефектов, если таковые имелись).
  4. Должны быть сохранены потребительские свойства товара.
  5. Должна быть сохранена заводская упаковка.
  6. Должны быть сохранены паспорт товара, гарантийный талон и другая документация.
  7. Для получения подробной информации и осуществления обмена или возврата обращайтесь в офис продаж компании.

Если вы обнаружили дефект или неисправность:Обмен, возврат товара или денежных средств

  • вы можете потребовать устранения дефектов, замены товара, возврата или сокращения денежных средств;
  • срок рассмотрения заявления – 10 дней. В этот срок принимается решение о возврате или сокращении денежных средств, обмене либо ремонте товара;
  • вы можете потребовать незамедлительного устранения дефекта. Если это невозможно, срок ремонта не должен превышать 45 дней;
  • срок обмена товара на другой аналогичный - 7 дней, при необходимости дополнительной проверки качества – 20 дней (срок продлевается до месяца в случае отсутствия товара на складе).


Обратите внимание!

При приеме товара Вы проверяете комплектность и отсутствие внешних дефектов в изделии. Помните, что претензии по внешнему виду доставленного Вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к покупателю с момента передачи товара Покупателю Продавцом. После передачи товара претензии по внешнему виду, механическим повреждениям и комплектации не принимаются.



Обмен и возврат товаров ненадлежащего качества не производится:

  • для товаров, поврежденных по вине пользователя;
  • для товаров, у которых истек срок гарантийного обслуживания;
  • для товаров, не имеющих технических недостатков и неисправностей, но по тем или иным причинам не устроившим покупателя (недостаточная информация о товаре, несоответствие ожиданиям и т.д.)


Обратите внимание! Гарантийное обслуживание не распространяется на:

  1. Расходные элементы и материалы: фильтры, трансформаторы и т.д.
  2. Товары, установленные или подвергавшиеся ранее ремонту лицами, не имеющими соответствующей квалификации.
  3. Товары со вскрытыми гарантийными пломбами на корпусе.
  4. Товары, поврежденные в результате неправильной эксплуатации или эксплуатировавшиеся не по назначению.
  5. Товары, поврежденные вследствие стихийных бедствий.


С уважением к вам, коллектив GoodJapan.